14.02.2017
февраля
февраля
В Рязанской области начинается второй этап информатизации здравоохранения
Прошедший год был весьма успешным в вопросах, связанных с проделанной в рамках первого этапа работой. Так, сотрудниками медицинских учреждений было создано больше одного миллиона электронных медицинских карт пациента. Активно развивалась телекоммуникационная составляющая медицины: устраивались телемосты с крупным центрами федерального значения, проведено сто пятьдесят консультаций врачами через Интернет, выдано порядка двух миллионов талонов.
В рамках второго этапа планируется сделать очень многое. Во-первых, нужно провести высокоскоростной интернет, по возможности, во все медицинские учреждения области. Это нужно для того, чтобы обеспечить быстрый и качественный электронный документооборот между организациями. Кроме того, чтобы сигнал во время видеоконференции с врачом был хорошим, также нужно наличие хорошего Интернета. Во-вторых, будет создан личный кабинет для каждого пациента, где он максимально подробно сможет узнать о том, как оформлять полис ОМС и в целом о системе медицинского страхования. Граждане смогут оставлять отзывы о работе отдельных врачей и медучреждений в целом. Подобные отзывы будут оперативно обрабатываться властями. Записаться на прием онлайн или плановый осмотр, узнать подробнее о платных услугах – всё это могут делать пользователи. Реализовываться данная идея будет на Едином портале государственных услуг.
В рамках второго этапа планируется сделать очень многое. Во-первых, нужно провести высокоскоростной интернет, по возможности, во все медицинские учреждения области. Это нужно для того, чтобы обеспечить быстрый и качественный электронный документооборот между организациями. Кроме того, чтобы сигнал во время видеоконференции с врачом был хорошим, также нужно наличие хорошего Интернета. Во-вторых, будет создан личный кабинет для каждого пациента, где он максимально подробно сможет узнать о том, как оформлять полис ОМС и в целом о системе медицинского страхования. Граждане смогут оставлять отзывы о работе отдельных врачей и медучреждений в целом. Подобные отзывы будут оперативно обрабатываться властями. Записаться на прием онлайн или плановый осмотр, узнать подробнее о платных услугах – всё это могут делать пользователи. Реализовываться данная идея будет на Едином портале государственных услуг.
127422, Россия, Москва, Тимирязевская ул., д.1-1
Телефоны: +7 (495) 780 0793, +7 (495) 921 4495
8 800 100 4495 (звонок бесплатный)
Телефоны: +7 (495) 780 0793, +7 (495) 921 4495
8 800 100 4495 (звонок бесплатный)